Как признаётся 41% офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. «У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать»; «Принтер — это бич нашего времени. Ломается постоянно»; «Наш принтер вообще работает через день», — возмущаются респонденты.

Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru представляет Вашему вниманию новые результаты.

Социологический опрос: «Что чаще всего ломается в офисе?»

Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. Зачастую работу офиса останавливают куда более банальные происшествия – поломка оргтехники или «упавший» Интернет. Согласно опросу, проведённому Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru (http://www.superjob.ru) среди 400 сотрудников российских офисов, ответственных за работу с оргтехникой, чаще всего ломаются принтеры.

Как признаётся 41% офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. «У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать»; «Принтер – это бич нашего времени. Ломается постоянно»; «Наш принтер вообще работает через день», — возмущаются респонденты.

16% опрошенных жалуются на перебои в работе копировальной техники. По их мнению, «легче от руки переписать, чем скопировать бумаги на аппарате». «Уже не помню, когда он вообще работал нормально – всегда какие-то сбои», — комментируют опрошенные.

11% респондентов сетуют на работу офисных компьютеров: «Компьютер – это главное звено в работе, и если он постоянно «виснет», то плодотворной работы не получается»; «У меня постоянно выключается компьютер, виновным в этом я считаю нашего системного администратора».

Ещё 7% респондентов сообщили, что в их офисах чаще всего ломается факс: «Наш факс живёт своей жизнью – ломается, когда хочет»; «Факс подводит в самый ответственный момент», — комментируют они.

Но, как оказалось, ломаться может не только техника, но и… сами сотрудники. По 5% опрошенных уверены, что сбои в работе чаще всего возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. «Главное, чтобы мозг работал бесперебойно, но чаще всего именно он и подводит – усталость…»; «У нас секретарь часто «ломается» — работать вообще не хочет»; «Лень-матушка идёт впереди наших сотрудников, поэтому чаще всего работу в офисе останавливают именно они», — сетуют респонденты.

В свою очередь 4% офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, ещё 3% — на часто «падающий» Интернет. По 2% респондентов сетуют на частые поломки сканера, телефона, электрочайника, мебели и канцелярии.

У 8% опрошенных, выбравших вариант «другое», перебои в работе случаются из-за поломки определённых компьютерных программ, дверных замков и ручек, сантехники.

И только 2% сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не ломается. Ещё 3% затруднились с ответом: «Я работаю дома, и мне такие проблемы не знакомы»; «У нас вроде бы всё хорошо работает. Пока…»

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: 25-26 января 2010 года

Исследуемая совокупность: секретари, офис-менеджеры, менеджеры по снабжению офисов, специалисты АХО

Размер выборки: 400 респондентов

Подробнее о результатах исследования »

Самара today