Что предпочитает есть человечество? Ответ на этот вопрос могут дать цифры продаж разогреваемой лапши, которые были обнародованы на днях. В 2012 году в разных странах мира было куплено более 100 миллиардов упаковок – ошеломительная цифра.

То есть на каждого жителя Земли, вне зависимости от его возраста и состояния здоровья, приходится примерно по 10 упаковок «доширака» в год. Популярность лапши быстрого приготовления легко объяснить — она дешевая, простая в изготовлении и «разнообразная». Последнее достигается за счет включения в ее состав синтетических заменителей вкуса «говядины», «курицы» или «овощей».

Естественно, самое больше потребление готовой лапши зарегистрировано в Китае — более 44 млрд пачек за год. Россия на 11-м месте с 2 млрд пачек за год. Бизнес по продажам этого продукта стал настолько прибыльным и уважаемым, что в 1997 году была организована Международная ассоциация производителей лапши быстрого приготовления. Ее создателем стал японец Момофуку Андо, который изобрел эту лапшу в далеком 1958 году. В Ассоциации вошли компании из разных стран мира.

Естественно, что никакой пользы для здоровья этот продукт, как и большинство других таких же не несет. Больше того, покупателям следует внимательно читать входящие в состав лапши ингредиенты — производители активно используют химию. Главная ценность этого продукта — в его способности «накормить» огромное по количеству, но недостаточно обеспеченное материально население. Именно поэтому большая часть потребителей лапши обитает в странах Азии.

Сама же Ассоциация производителей лапши одной из главных своих задач ставит донесение до потребителей информации о безопасности этого продукта.

MedikForum.ru ссылка на статью