Компания Google обнародовала рейтинги поисковых запросов за 2009 год — Google Zeitgeist 2009. Это обзор горячих тенденций года, основанный на мировой и российской статистике поисковых запросов. В глобальный список быстрорастущих запросов в этом году вошло большое количество персоналий и явлений, связанных с поп-культурой. А возглавил его, как вы наверняка догадались, король поп-музыки Майкл Джексон.

В российский Zeitgeist 2009 вошло шесть рейтингов. Кроме уже традиционных списков самых популярных и самых быстрорастущих запросов в этом году мы решили познакомить вас с главными ньюсмейкерами, событиями, а также самыми распространёнными желаниями и загадками года.

Вопреки ожиданиям, для российских пользователей Google 2009 год не стал годом кризиса. Как и в прошлые годы, наши пользователи больше всего хотят что-нибудь скачать в Интернете и активно интересуются новым софтом. Самым популярным запросом года стало слово «скачать», а самым быстрорастущим — «windows 7». Социальные сети по-прежнему в центре внимания пользователей, причём российские. Локализованному Facebook и сверхмодному Twitter пока не удается их догнать.

Самые быстрорастущие запросы в России

Windows 7

Одноклассники.ru моя страница

майл

вконтакте

фильмы онлайн

торрент

переводчик онлайн

работа в россии

евровидение 2009

opera 10

Полные версии рейтингов Google Zeitgeist 2009 можно посмотреть на страницах: google.com/zeitgeist2009 и http://www.google.com/intl/ru/press/zeitgeist2009/regional.html#russia

Что такое Zeitgeist?

Zeitgeist (от нем. «дух времени») – этот полезный инструмент помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает нам срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся для нас менее актуальными.

Для составления рейтингов Zeitgeist использует данные миллионов запросов, которые ежедневно делают пользователи по всему миру. Инструменты Google Zeitgeist не могут быть использованы для определения личности пользователя, так как для получения данных Google основывается на анонимных, агрегированных подсчётах того, как часто пользователи задавали определённый поисковый запрос в течение определенного времени. Данные инструменты доступны пользователям на сайте: www.google.com/zeitgeist.

Самара today

*

*Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории России.