Крупнейший мировой ритейлер Wal-Mart намерен держаться за своих клиентов даже после их смерти, введя в прейскурант товаров гробы. Цены на гробы будут рассчитаны на самые разные слои населения. Просты е стальные модели, например, будут стоить 895 долларов, а бронзовые эксклюзивные – 2899 долларов.

Сообщается, что эти цены намного ниже, чем в компаниях, специализирующихся на похоронных услугах. Однако компании не слишком обеспокоились шагом Wal-Mart, так как, по словам представителей индустрии, такая большая компания не может обеспечить индивидуальный, человеческий подход к ритуалу, которого порой так ищут семьи покойных.

Гроб заранее

Одна из главных услуг, которую намерен предоставить Wal-Mart, — дать возможность покупателям позаботиться обо всем заранее. Стоимость гроба можно будет разбить на 12 ежемесячных, беспроцентных платежей, а доставлен он будет в течение 48 часов по первому звонку родственников.

Wal-Mart знаменит тем, что продает товары на все случаи жизни – от детской одежды до обручальных колец.

Как заявил представитель компании Равил Джаривала, продажа гробов – это пробный шаг. Станет ли он постоянной частью бизнеса крупнейшего ритейлера, зависит от реакции покупателей.

пятница, 30 октября 2009 г., 10:06 GMT 13:06 MCK

Би-би-си ссылка на статью

*