Mazda Motor Corporation объявила, что модель RX-8, использующая в качестве топлива как традиционный бензин так и водород, предоставлена для испытаний Японскому исследовательскому институту автомобилестроения.

Японский исследовательский институт автомобилестроения (JARI) будет проводить исследования совместно с Организацией развития промышленных технологий и новых видов топлива (NEDO). Целью исследований является создание нормативов и стандартов для проекта экономического использования водородного топлива.

Mazda RX-8 Hydrogen RE имеет традиционный для этой модели бензиновый роторный двигатель, который может быть переведен в режим потребления водородного топлива простым нажатием переключателя в салоне.

RX-8 Hydrogen RE также используют в качестве основного объекта исследований при разработке нормативов безопасности водородных автомобилей. В результате будут представлены проекты международных стандартов.

Mazda является независимым разработчиком водородных автомобилей с роторным двигателем. Компания добилась от японского Министерства транспорта разрешения на тестирование своей модели на дорогах общего пользования еще в октябре 2004 года. Начиная с марта минувшего года, как сообщает JapanСar, Mazda предоставила нескольким правительственным и частным организациям, в общей сложности, шесть водородных RX-8 для различных исследований.

Например, в конце февраля этого года, как мы уже сообщали, компания совместно с Министерством транспорта провела серию испытаний своего автомобиля в условиях низких температур в городе Муроран, префектура Хоккайдо. Автомобиль, который Mazda предоставила исследовательскому институту автомобилестроения, стал седьмым по счету, предназначенным для испытаний различной степени сложности.

*