Моторная линейка Mercedes-Benz S-класса пополнилась новым для модели дизельным двигателем – восьмицилиндровым битурбинным агрегатом мощностью 320 л.с. с внушительным максимальным крутящим моментом 730 Нм.

Этим мотором до сих пор оснащались автомобили ML- и Е-классов, однако в лимузине с индексом S он выдает на 14 л.с. больше, чем во внедорожнике М и на 6 – чем в варианте Е 420 CDI. Прирост же относительно старой, пердыдущего поколения, версии S 400 CDI – 70 л.с. и 10 Нм.

Новый S 420 CDI достигает скорости 100 км/ч через 6,6 секунды разгона. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, — 250 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 9,4-9,6 л/100 км. На ведущие задние колеса крутящий момент передается через семиступенчатый «автомат».

Как отмечают эксперты, новинка весьма заметно удорожит автомобиль по сравнению с не столь мощной дизельной версией – минимальная стоимость S 420 CDI в Германии 84 448 евро – на 17 400 больше, чем S 320 CDI. Удлиненный вариант обойдется покупателям не менее, чем в 92 104 евро.

BerlinAuto