49-летний Брюс Уиллис (Bruce Willis) хоть и «крепкий орешек», но он вовсе не готов понапрасну рисковать своей жизнью. Поэтому актер подал в суд на продюсеров фильма «Слёзы солнца» (Tears of the Sun) за то, что подвергся во время съёмок существенным опасностям, пережив сильную душевную, эмоциональную и физическую боль.

Он чуть не пострадал в одной из сцен перестрелки, когда шальная пуля даже чиркнула по лбу. Уиллис также требует нанять специальный персонал для проверки оборудования, который использовался во время исполнения трюков, поскольку кое-что на площадке взрывалось не так, как надо.

Кстати, во время съемок этой картины произошла и настоящая трагедия: выполняя прыжок с парашютом в Тихий океан, 29 октября 2002 года погиб каскадер Майкл «Феникс» Барбер. Он выполнял совместный трюк с восемью другими трюкачами. Предполагалось, что все приземлятся на пляже, однако два парашютиста оказались в воде примерно в 270 метрах от берега. Второй каскадер был спасен. Тело Барбера было обнаружено лишь четыре дня спустя на пляже в 200 километрах от Лос-Анджелеса.

Режиссер картины «Слезы солнца» Антуан Фукуа. По сценарию герой Уиллиса отправился в джунгли спасать красотку Монику Беллуччи. А героиня Беллуччи, простая докторша из Международного Красного Креста, вляпалась не на шутку. Она спокойно лечила в нигерийских джунглях хворых туземцев, а тут возьми и случись в Нигерии переворот. Повстанцы уничтожили президентскую семью, а затем, сколотив карательные отряды, двинулись в глубинку с целью перестрелять всех, кто противится «новому славному режиму». Особое огневое внимание дикари с автоматами решили уделить всем-всем подданным Соединенных Штатов Америки, которые в международных миссиях пестовали идеи демократии. Поэтому американское правительство сразу же принялось эвакуировать из зоны конфликта последнюю оставшуюся подданную США. С этой целью в поход отправился отряд морпехов во главе с неуязвимым Уиллисом. Прибыв на место, суровые мужчины с автоматами столкнулись со сложной проблемой: спесивая докторша, глядя самому Уиллису прямо в глаза, заявила, что без больных не поедет. Вот и пришлось сердобольному «крепкому орешку», чавкая грязью под ногами, тащиться с обозом беженцев к соседнему Камеруну.

26.11.2004

женский журнал Клео

*