Телевизионную версию церемонии вручения народной музыкальной премии “Золотой граммофон” покажут дай бог в канун Нового года. Если не вырежут, то тот самый народ увидит, как на высоте 7 метров без страховки парила Анита Цой; как беременная Глюкоза скакала, словно коза-егоза; народ точно оценит, как Юля Савичева купалась в воздушных шариках, группа “Фабрика” сбивала “живые” кегли, а Филиппа Киркорова послали далеко… в космос.

Автор фото: ЛИЛИЯ ШАРЛОВСКАЯ

Если бы архитекторам Кремлевского дворца, который еще совсем недавно был — съездов, сказали, что здесь будут проводиться церемонии, они бы не стали строить такое скромное фойе за кулисами. В субботу вечером здесь было душно и шумно. Звезды, фотографы, журналисты, люди с рациями, охрана и музыкальный директор центрального телеканала Юрий Аксюта беседовали, толкались и обменивались дежурными поцелуями. На сцене же в 11-й раз вручали народную музыкальную премию “Золотой граммофон”.

   

“Филипп, отойдите подальше, а то вы высокий, ноги не влезают”, — фотографы строили Киркорова за кулисами Кремля. “Ха-ха, — бывший муж Примадонны послушно сделал шаг назад, — боитесь меня?! Тут вроде нет никого в розовой кофточке. Пользуйтесь моментом, у меня хорошее настроение — мой телефон нашелся и новые штаны от Готье”. Штаны больше походили на шотландскую юбку, а телефон давно пора менять на новый. Премию Киркорову все равно вручили. Космонавты. “Для полного счастья возьмите его в космос. Пусть полетает!” — быстро пошутил Николай Басков. Фил схватил статуэтку за песню “Полетели” и гордо удалился.

   

Полетать в этот вечер удалось другому смельчаку. На высоте семи метров над уровнем сцены без страховки, зато в эротичных чулках пела Анита Цой. Смелая корейская женщина обхватила два куска ткани стройными ногами и вознеслась. За риск получила шквал аплодисментов, за песню “На восток” — “Золотой граммофон”.

   

“Прикинь, положил целлофан на три минуты — и все, тю-тю”, — жаловался один работник сцены другому. Искусственная ткань должна была развиваться на выступлении Валерии. Но кто-то умыкнул целлофан, и певица осталась без модной декорации. Валерия получила народное признание за композицию “Нежность”.

   

Иосиф Пригожин, не обращая внимания на такие пустяки, блистал за кулисами. Жаль, что зритель не увидел новое пальто продюсера. Модный итальянский гей-дуэт продал мужу Валерии бушлат из новой милитари-коллекции всего за каких-то 30 тысяч у.е. “Теперь я капитан в армии Дольче и Габбана”, — гордо заявил Пригожин, считая звезды на погонах.

   

На маленьком пятачке у звездных гримерок корреспонденты “МК” стали свидетелями размолвки в некогда дружном “блестящем” коллективе. Самую звездную Аню Семенович бросили подруги, оставив все ее вещи в пустой гримуборной. “У меня там телефон, шуба, все”, — волновалась Аня. “Ты же интервью всем даешь, а мы уже собрались”, — отрезали ревнивые “блестки”.

   

Тут всегда так. Все толкаются, капризничают и не обижаются. Веселые “фабричные” девчонки, например, встали на пути народной артистки Софии Ротару, Татьяна Лазарева, в пачке и с перьями на голове, требовала шампанское, а беременная Наташа Ионова, она же Глюкоза (лауреат с песней “Свадьба”), столкнулась с веселым Киркоровым. Впрочем, думается, что Сергей Лазарев все-таки услышал неоднозначную реплику шоумена Гарика Мартиросяна: “Песню “Даже если ты уйдешь” Сережа посвятил своему бывшему… партнеру по дуэту Владу Топалову”.

   

Церемония длилась 6,5 часа. Те, что досидели, насладились традиционной очередью в фойе Кремля. Немолодая пара вяло переговаривались в ожидании пальто. Он: “Ужасный концерт. Одна фанера”. Она: “И вообще никого не было. Ни Лолиты, никого”.

Сабина ДАДАШЕВА

Московский Комсомолец

от 27.11.2006

Московский Комсомолец

***