На Куйбышевской магистрали состоялось заседание технико-экономического совета, посвященное итогам работы путевого хозяйства дороги в 2003 году и организации летне-путевых работ в 2004 году.

В 2003 году Куйбышевскими железнодорожниками был выполнен значительный объем ремонтно-путевых работ. За 11 месяцев прошедшего года здесь был произведен усиленный капитальный ремонт 290 км пути, капитальный ремонт на 110 км старогодних рельсов. Обновлено средним ремонтом 402 км, усиленным средним — 148км и подъемочным ремонтом — 200км. Заменено 260 стрелочных переводов на железобетонных брусьях, 208 стрелочных переводов на деревянных брусьях. Заменено 3133 тонны металлических пролетных строений, очищено и нарезано 195 км кюветов.

Планы Куйбышевской дороги по оздоровлению пути в 2003 году выполнены практически по всей номенклатуре. Однако в предстоящем сезоне железнодорожники планируют поднять эту планку. В планах 2004 года произвести капитальный ремонт на 318 км пути, средний ремонт — на 504км, укладку 400 комплектов стрелочных переводов и 500 комплектов переводного бруса.

В целях экономии финансовых средств, железнодорожники делают ставку на внедрение ресурсосберегающих технологий, предусматривающих повторное использование материалов верхнего строения пути. Для повышения качества выполнения путевых работ на Куйбышевской магистрали будут использоваться высокопроизводительные путевые машины «Дуоматик» и «Унимат».

Такая работа путевого хозяйства Куйбышевской железной дороги позволит в 2 раза снизить процент негодных деревянных шпал в главных путях магистрали, ликвидировать дефектные рельсы и стрелочные переводы, снизить протяженность пути с загрязненным щебнем. Главной целью путевого комплекса Кбш ЖД станет увеличение скорость движения поездов до 139 км, сообщает пресс-служба КбшЖД.