Несчастливы те, у кого до сих пор нет доступа к глобальной сети Интернет – удивительная коллекция нижнего белья от Дженнифер Лопес с августа начала продаваться исключительно через британский онлайн-магазин Figleaves. Уже сейчас успешное присутствие Дженнифер Лопес на модном рынке достаточно очевидно – в прошлом году запущена парфюмерная линия Glow by J-Lo, а в этом открылся бутик спортивной и повседневной одежды и купальников…

Новая коллекция нижнего белья обещает обновляться каждые три месяца и, по словам самой Джей Ло, будет отличаться особой сексуальностью и чувственностью, отражающей ее собственный взгляд на жизнь.

Дженнифер сама разрабатывала дизайн белья и выбирала ткани. Она же нашла и латиноамериканскую модель Ану Беатриc, которая стала лицом линии. «Мне нравится, что она латиноамериканка, — говорит Дженнифер. – Она молода и в ней одновременно сочетается и уличное, и благородное, что я ценю и люблю в самой себе».

На рекламных плакатах Ану не отличить от самой Джей Ло – те же линии тела и характерные черты лица, те же столь любимые певицей розовые оттенки и приглушенные цвета.

Основа коллекции – 13 уникальных моделей бюстгальтеров, комбинаций и трусиков-танга из шелка, сатина и хлопка с отделкой из бархата, вельвета и кружев. Пастельные тона доминируют – оттенки нежно-голубого, розового, коричневого и бежевого. Размеры бюстгальтеров представлены от 34А до 42DD, так что любая женщина сможет приобрести себе подходящую для нее модель.

Следующее пополнение коллекции ожидается в октябре – к тому моменту белье от Дженнифер Лопес уже должно появиться во многих фирменных магазинах. В октябре певица обещает представить в рамках линии уютную одежду для дома, мягкие тапочки и пижамы.

Текст: Полина Личагина

02 Авг, 2004 г. — 19:13

Fashion News