Стартовала летняя серия экстремальных гонок «Старлайн». На автополигон в район Малой Царевщины съехались пилоты-любители со всего Поволжья. Второй сезон открывается по новым правилам. Для победы уже не достаточно одного лишь адреналина. Если посадить обычного пилота за руль «заряженного» авто — ничего хорошего из этого не получится даже на таких любительских гонках. Завелась, понеслась, закипела без умения, сработает только на отрицательный результат. В параде «Старлайн» участвуют лишь доведенные до ума водители и машины. В одном ряду «Ока» и «Порше».

Только в этом виде шоссейно-кольцевых гонок разные весовые категории стартуют вместе. Новичкам объясняют, что здесь главный соперник — время. И все же для большей справедливости в новом сезоне разводят по разные дорожки классы «Тюнинг» и Стандарт. В финале они встретятся. Ведь даже классику ВАЗа, потертую «копейку» обычной не назовешь.

Игорь Платонов — гонщик — любитель:

«Процентов на 80 отличается от обычной машины».

Настроенному на борьбу автолюбителю мог помешать только более опытный автолюбитель. Практически все пилоты участники гонки ранее занимались кто автоспортом, кто картингом. Прирожденных гонщиков не много.

Сергей Доронкин — гонщик-любитель (Казань):

«Я ездил, ездил, и понял, что могу ездить. Потому что на любительские гонки приехали настоящие спортсмены и проиграли. И я подумал, что это — ненормальное явление, и объехал их». Представителей из Казани, специально приехавших на гонку, самарские старлайнеры побаивались и небезосновательно. Первые три места и весь призовой фонд они увезли в Татарстан. Смеясь напоследок фавориты заявили, что к неизгладимым последствиям приводят только систематические тренировки.

Наталья Хлопунова

Телерадиокомпания СКаТ

*