Это уже в конце переговоров он тихо попросил: «Мужик, дай хоть 7 баксов!«. А в начале позвонил по мобильнику и уверенным голосом начал «вешать лапшу» про то, что» у Билайна упал сервер и необходимо провести корректировку настроек вашего телефона. Для этого нажмите *145*…» и далее шло указание — на какой номер нужно провести отправку «тестового сообщения«. Как сообщили позже специалисты Билайна: именно таким путем происходит отправка денег со счета абонента, по его просьбе, на адрес другого получателя. Такая услуга существует, но делается она никак не обманным путем, вводя клиента в заблуждение.

Звонок мошенников попал на телефон корреспондента интернет-газеты «Самара Сегодня», который проявил бдительность и попросил оставить контакты для связи и проверки этой информации. Опешивший жулик дал свои точные координаты, да и номер его телефона определился в журнале звонков аппарата.

После нашего обращения Центр поддержки клиентов «Билайна» подтвердил, что «Вам звонили мошенники. Данная информация передана в службу безопасности. Вы можете написать заявление в милицию для привлечения данных лиц к ответственности. »

Вот тогда мы и поговорили со звонившим «другом «Билайна». Он честно сказал, что мы — «первые, которые не намазались этой бякой, а все другие глотают и отдают свои деньги«. На наш вопрос «Почему именно 10 баксов он хотел «снять» со счета нашего телефона?», мошенник простодушно сказал: «Ну, мужик, дай хоть семь баксов!»…

Мораль сей басни такова: люди будьте бдительны! И не позволяйте превращать себя в лохов, над которыми откровенно смеются продвинутые мошенники, проявляя «заботу» о клинтах сотовой компании, у которых могут быть проблемы из-за «упавшего сервера» или других каких сбоев в программах или оборудовании…

Нет, товарищи мошенники, вы ошибаетесь! Настояшие сотовые операторы НИКОГДА такой заботы о своих клиентах не проявляют. Что, конечно, грустно. Но все вопросы все равно лучше решать с ними по телефонам оперативной связи, у Билайна это номер 0611.

*