В аварийном состоянии находится действующий мост через Самарку из центра города по направлению Куйбышевского района. Недалеко от него запланировано строительство «Фрунзенского» моста, но строить будут «Кировский»…

Сейчас идет формирование затратных статей бюджета будущего года и чиновникам при планировании расходов своих ведомств важно найти источники поступления финансов в доходную часть бюджета. По простому говоря, надо сначала найти деньги, которые потом ведомству дадут потратить. Ну, и потом, конечно, с пиаром и песнями — рапорты о «новых трудовых победах!».

Ведь на сегодняшний день проблема дорог и мостов, к примеру, в Самаре, не всегда здесь же и может быть решена. Так устроена «вертикаль» теперешней власти — проблемы решаются с использованием финансовых источников разного уровня, включая самые высокие уровни.

Потому к приезду большого чиновника из Росавтодора в Самаре отнеслись очень внимательно. И сумели решить какие-то вопросы. В следующем году федеральная казна выделит 3 миллиарда рублей в форме бюджетного кредита для проведения работ на объекте мостового перехода «Кировский», где вчера побывал руководитель российского дорожного ведомства. Если вы помните, не так давно мы уже давали две публикации по этой теме. Они назывались так:

Какой мост в Самаре больше ведет в никуда: Кировский или Фрунзенский?

Какой мост в Самаре больше ведет в никуда: Кировский или Фрунзенский? — 2

Напомним некоторые цифры из той публикации.

Вот и стоимость объекта названа — больше 10 миллиардов рублей. За 2010 год уже «убежало» 400 миллионов рублей… И на следующий год есть фронт работ — будет получено из Москвы 3 миллиарда. В официальных сообщениях, появившихся вчера о визите московского гостя, говорится так:

«Анатолий Чабунин заметил, что необходимо расширить проспект Кирова, сделать четырехполосное движение, чтобы обеспечить подъезд к мосту. Расширить проспект он предложил от моста до Заводского шоссе. Министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, в свою очередь, сообщил, что проект расширения этого участка проспекта уже разрабатывается. Г-н Чабунин также побывал и на месте строительства мостового перехода «Фрунзенский».»

Глава Росавтодора Анатолий Чабурин проверил в Самаре наличие отсутствия мостов

Иллюстрация с сайта http://gregorkon.wordpress.com/

Здесь поставлена точка. А тут самое бы время и московскому чиновнику, и местным министрам посмотреть на проблему шире. Ведь все же прекрасно понимают, что начатую стройку Кировского моста надо завершать, (уже говорят о его 50% готовности), хотя, ввиду катастрофической ситуации со старым мостом в Самаре важнее сейчас было бы «пробить» реализацию Фрунзенского моста».

Глава Росавтодора Анатолий Чабурин проверил в Самаре наличие отсутствия мостов

Фото: Алексей Талипов

Валерий Матвеев обсудит вопрос финансирования строительства дорог с федеральным минтрансом

http://www.vninform.ru/article/48789.html

Недавно министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев провел пресс-конференцию, посвященную анализу уже сделанных работ во время прошлого дорожно-строительного сезона. Кроме того, чиновник заявил, что в ближайшее время Самару посетит руководитель дорожного ведомства, с которым они будут обсуждать вопросы финансирования в 2011 и последующих годах. Что вчера и произошло.

Тогда, на пресс-конференции, он, в частности, сказал:

Сейчас проектная документация «Фрунзенского» находится на рассмотрении в Росавтодоре (Федеральное дорожное агентство). Если замечаний не возникнет, к 10-15 октября проект будет сдан на Госэкспертизу, параллельно будет подана заявка на участие в федеральной программе.

Необходимо обсудить вопрос финансирования строительства Фрунзенского моста. В 2011 году средства будут тратиться в основном на вынос коммуникаций. С 2012, когда начнется активное строительство, федеральный центр должен подключиться к финансированию. По нашим скромным подсчетам, область должна получить около 10 млрд рублей. Без федеральных средств первый этап строительства тянет на 13-14 млрд рублей, самостоятельно мы этот бюджет не потянем», — отметил министр.

Можете вернуться к началу этой заметки, чтобы не упустить мысль.

А мысль очень простая: то, что нужно городу, нам с вами, всем жителям, которые пользуются автомобильными дорогами и мостами, невозможно достучаться до тех чиновников, которые принимают свои решения и составляют планы и бюджеты. Такое ощущение иногда складывается, что мы живем с ними в разных городах, и проблемы у нас разные.

Потому в завершение еще раз сообщим новость, которую узнали мы все вчера:

В аварийном состоянии находится действующий мост через Самарку из центра города по направлению Куйбышевского района. Недалеко от него запланировано строительство «Фрунзенского» моста, но строить будут «Кировский»…

Вы можете тут что-то понять и получить простой ответ?

Ответ есть.

То, что в свое время господа чиновники не включили в планы и перспективы развития города и не запланировали работы по проектированию и строительству нового моста через Самарку из центральной части города будет аукаться всем нам очень долго. Действующий мост уже признан аварийным, а новый — находится еще только на стадии согласования документации, под него нет денег, нет ресурсов…

А так все хорошо.

Самара today

*