Архивы Это архив: Мода - Страница 75 из 117 - Лента новостей «Самара Сегодня»
Coca-Cola продолжает сотрудничать с известными дизайнерами
В прошлом году британский дизайнер Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) создал авторские бутылки для Coca-Cola, впоследствии выпущенные в продажу ограниченным тиражом. Вдохновившись успехом проекта, в этом году компания обратилась с аналогичным предложением к звездам спорта и телевидения, а также известным дизайнерам – Маноло Бланику (Manolo Blahnik), Дэймону Дэшу (Damon Dash), Джонатану Сондерсу (Jonathan Saunders), дуэту Gharani Strok и стилисту Бэю Гарнетту (Bay Garnett).
Амбрельки и парасольки. Весенние коллекции зонтов
Новости зонтичной моды обычно приходят вместе с осенне-зимними коллекциями, зато в весенне-летних дизайнеры предлагают нам изобилие красок и расцветок. Потому что майские грозы и летние дожди категорически требуют для себя особых зонтиков. >>>
В Сиднее прошла Неделя моды
Несколько дней назад в Сиднее завершилась десятая ежегодная Неделя моды, в рамках которой состоялось около 40 индивидуальных и 6 коллективных показов, а также выставка, в которой приняло участие более 100 лейблов. Как говорят организаторы Недели, с момента запуска мероприятия 10 лет назад число его участников увеличилось в четыре раза, а объем заказов в этом сезоне, как ожидается, достигнет отметки в 25 миллионов фунтов.
Модная Австралия
Это не карнавал, это — неделя моды в Австралии. Хотя, конечно, модель от австралийского лейбла Gail Sorronda, пригодна именно что для карнавалов. >>>
Королева Версаче отметила юбилей
В понедельник, 2 мая, королева моды Донателла Версаче (Donatella Versace) отметила свой 50-летний юбилей. Она была самой младшей из четверых детей. После школы Донателла поступила в Университет Флоренции, где должна была изучать иностранные языки и литературу. Но на самом деле она проводила большую часть времени в студии брата Джанни. После окончания университета в 1979 году, она начала работать в недавно основанной компании брата. Сначала она отвечала за проведение PR-компаний и прочих связей с общественностью. Донателла вела переговоры с фотографами и предлагала наряды знаменитостям, она же первая предложила известных манекенщиц для шоу. Вскоре она начала работать над дизайном вместе с братом и стала его музой, критиком и консультантом №1.
Ученые вывели семь золотых правил выбора нижнего белья
В вопросах выбора нижнего белья большинство британцев следуют принципу «чем меньше, тем лучше». К такому выводу пришли ученые, попытавшиеся выяснить, что носят рядовые британцы под одеждой. Наибольшей популярностью среди женщин, по данным социологов, пользуются трусики танга. Их предпочитает 50% опрошенных женщин. На втором месте французские трусики (типа шортиков с заниженной талией) – их выбирает 30% представительниц прекрасного пола.
"Мужчины наденут розовые ботинки". Дизайнер обуви и изделий из кожи о моде весны
Признак весны — цокот каблучков по мостовой, поэтому выбор обуви — актуальная весенне-летняя проблема. О том, как идти в ногу со временем и модой, рассказала корреспонденту ГАЗЕТЫ Марине Ясеневой дизайнер обуви и изделий из кожи, член Союза дизайнеров России Ирина Селицкая.
Стивен Тайлер подумывает о запуске линии одежды
Солист группы Aerosmith Стивен Тайлер (Steven Tyler) подумывает о запуске в конце этого года собственной линии одежды. Уже известно, что он хочет назвать ее Tyler Overland.
Интерьер — своими руками. Советы дизайнера-стилиста
Оформить квартиру или дом без больших материальных вложений можно, затратив некоторое количество интеллектуальных усилий или поймав за хвост синюю птицу простой (читай гениальной) оформительской идеи. То есть или много денег, тогда можно и без идеи, дизайнера, мук творчества, или — с муками, но денег существенно меньше. >>>
Футболка с объятиями и запахами любимого Итальянские дизайнеры создали футболку-обнималку для близких людей, которые в силу обстоятельств находятся вдали друг от друга. Такая рубашка искусственно воспроизводит дыхание, прикосновения и даже биение сердца любимого.
Наоми снялась в пародийной рекламе
На днях британская модель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) появилась в новом телевизионном рекламном ролике супермаркетов Tescos. В новой кампании американского бренда Cherokee, в Британии представленного в магазинах этой сети, модель сыграла саму себя, причем сюжет рекламы носит явственный оттенок самоиронии.