Архивы Это архив: Мода - Страница 73 из 117 - Лента новостей «Самара Сегодня»

По порядку — раздевайсь! В этом купальном сезоне модны узкие бикини с широким ремешком

(РГ). Если нас послушать, то лето мы вообще не любим. То оно у нас черезчур жаркое, то неуместно дождливое, а то и вовсе — слишком короткое. Но если отбросить все это кокетство, то выяснится, что на самом деле лето существует для того, чтобы мы смогли хоть ненадолго отбросить все заботы и хоть на короткий промежуток времени почувствовать себя счастливым существом слабого пола. Но счастье, как говорится, будет не полным, если в нем не присутствуют новые солнцезащитные очки или новенький же купальник…

Дочь легендарного Роджера Уотерса из Pink Floyd запустила модный лейбл

26-летняя Индия Уотерс (India Waters), дочь легендарного Роджера Уотерса (Roger Waters) из Pink Floyd, запустила собственный модный лейбл. Прежде дочь известного музыканта пробовала свои силы в качестве модели и художницы, и вот теперь пришла очередь модного дизайна. В настоящее время она вместе со своим деловым партнером, нью-йоркским дизайнером Нихалом (Nikhal), ищет в Индии ткани и материалы для своей новой коллекции.

Карл Лагерфельд продолжит работать с Fendi

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) продолжит сотрудничество с итальянским Домом моды Fendi – недавно знаменитый дизайнер подтвердил факт подписания нового «долгосрочного» контракта с этой компанией.

Пляжная мода-2005. Модные купальники

Откровенные стринги, дерзкие танга, чопорные закрытые купальники, крошечные бикини, комфортные танкини, порхающие парео — всё яркое, женственное и очень открытое в эпицентре пляжной моды. Цвет, размер, форма подчинены одному принципу: бросаться в глаза и задавать тон. Если ваш пляжный костюм соответствует, вы движетесь в правильном гламурно-модном направлении.

Свадебная мода. Обручальные кольца

Французский ювелирный дом Korloff в фирменном бутике в «Крокус Сити Молл» презентовал новую коллекцию обручальных и свадебных колец. Исполненные традиции или, напротив, смелых дизайнерских решений, каждое украшение, вышедшее из ювелирных мастерских Korloff, являет собой воплощение роскоши, шика и элегантности. Безупречные в исполнении, кольца Korloff притягивают к себе взгляд, становятся центром внимания не только в день торжества, но каждый раз, оказавшись на вашем пальчике.

Во время показа мод на зрителей упала лошадь

В субботу модный показ перуанского кутюрье в бразильском посольстве едва не закончился серьезными травмами для зрителей.

Mango меняет позиционирование: Клаудия Шиффер в осенне-зимней рекламной кампании

Немецкая модель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) снялась в осенне-зимней рекламной кампании популярного испанского лейбла Mango. Новая кампания, очевидно, знаменует собой смену приоритетов для Mango – в то время как непосредственные предшественницы Шиффер, Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger), на момент участия в рекламе бренда были едва ли не подростками, 34-летняя Клаудия уже несколько лет замужем и имеет двоих детей.

Фотографии из нового календаря Pirelli появились в таблоидах

Вчера утром фотографии Кейт Мосс (Kate Moss), позировавшей в черном совместном купальнике с открытой грудью для календаря Pirelli, появились в британских таблоидах. Тем не менее представители известной компании отнеслись к произошедшему более чем спокойно. По их словам, в календаре, который выйдет в ноябре, ещё много интересных фотографий.

Традиционные тату

Модели демонстрируют традиционные японские татуировки во время представления для прессы в Клубе иностранных корреспондентов в Токио.

Нечестная бедность. Индустрия моды потихоньку мутирует и превращается в индустрию люкса.

(Ъ). Чем дальше развивается индустрия моды, тем все более отчетливо и страстно проявляется тяга к истинному люксу. Индустрия моды потихоньку мутирует и превращается в индустрию люкса. Сочетание этих двух слов кажется на первый взгляд странным, почти абсурдным. И в самом деле – либо индустрия, либо люкс. Ведь люкс – продукт штучный, а индустрия производит товар массового спроса. Но в том-то и дело, что мы живем в эпоху массового спроса на люкс. И как к этому ни относись, суть дела от этого не меняется. Зато меняется суть люксового продукта. >>>