До 385 л.с. доводят мощность силового агрегата нового «жука», Volkswagen New Beetle, в американской тюнинговой компании JRD. Впрочем, клиенты могут выбрать и некий промежуточный, компромиссный вариант – «всего» 250 л.с.

В этом случае на машину устанавливают двухлитровый турбомотор с прямым впрыском горючего, TFSI, от «заряженной» версии Golf R32. Если заказчик пожелает, двигатель оснащают двумя турбонагнетателями, а сам автомобиль — полным приводом Audi quattro, и тогда 385-сильный агрегат выстреливает машину до скорости 100 км/ч за 5 секунд и разгоняет до 266 км/ч.

Столь возросшим скоростным и динамическим характеристикам соответствуют тормозная система с дисками увеличенного диаметра и более жесткая настройка усиленной пружинной подвески. Внешне автомобиль отличается от серийного расширенными колесными арками, боковыми порогами, мощными передней и задней юбками с зарешеченными воздухозаборниками, хвотовым спойлером и колесами формата XXL. В качечстве опции можно заказать стеклянную крышу вместо обычной стальной.

BerlinAuto

*