Всего 4,9 секунды длится спринт 0-100 км/ч у Porsche Cayman S, вышедшего из мастерских тюнинговой компании TechArt. Если счастливый владелец двухместного спорткара, выложивший за него минимум 115 000 евро, рискнет дать полный газ, до предела, то стрелка спидометра замрет на отметке «303 км/ч».

Новая в программе фирмы модель TechArt GTSport претерпела не просто замену управляющей электроники серийного мотора, а комплексную переработку едва ли не всех элементов силового агрегата. Так, рабочий объем увеличен путем расточки цилиндров от 3387 куб. см до 3824. Что потребовало новых специальных поршней соответствующего диаметра, а также замены коленчатого вала. Дальше – больше: новые спортивные распредвалы, модифицированные впускная и выхлопная системы – первая получила, в частности, специальный воздушный фильтр, а вторая, с минимальным сопротивлением выхлопу, выполнена из нержавеющей стали. Причем, параметры всех этих механических усовершенствований тщательным образом согласованы с новой управляющей электроникой. В результате исходный серийный двигатель развивает мощость 385 л.с. и максимальный крутящий момент 407 Нм.

После работ над эстерьером Cayman получает вместо серийного бампера фирменную переднюю юбку с большими воздухозаборниками и четырьмя дополнительными фарами, заднее анткрыло с выдвигающимся на высокой скорости карбоновым «закрылком», боковые пороги, снижающие турбулентность, завихрение, воздушного потока между передними и задними крыльями, заднюю юбку с диффузором из карбона и корпуса заркал заднего вида из этого же материала.

В оформлении салона TechArt предоставляет заказчику почти полную свободу. Разумеется, в пределах ассортимента: от эргономического спортивного руля до педалей из алюминиевого сплава, накладок на входные пороги из нержавеющей стали с логотипом фирмы и т.п.

BerlinAuto

*