Только один из четырех выпущенных в Китае автомобилей не ломается в первые шесть месяцев эксплуатации. Об этом, как и о результатах краш-теста, которые мы приводили ранее, следует помнить российским автолюбителям, поскольку главным объектом экспансии китайского автопрома должен стать наш автомобильный рынок.

77% китайских автомобилей ломаются в первые полгода эксплуатации — к такому ошеломляющему выводу, как сообщает газета China Daily, пришла китайская Ассоциация потребителей. На каждые 100 проданных машин в среднем приходится 338 дефектов. Причем, как отмечают специалисты, за последний год число неисправностей увеличилось на 21%.

Чаще всего, как отмечает Ассоциация, неисправности возникают в тормозной системе и рулевом управлении — наиболее важных, с точки зрения безопасности, системах автомобиля. Часто также имеются дефекты и в замках.

Впрочем, об этом знает каждый российский автолюбитель, менявший замки в своей «ладе» и «попавший» на китайские.

Исследование показало, что самые качественные китайские автомобили производятся на совместных предприятиях. Так, меньше всего нареканий вызвала Jetta, которую собирают на СП FAW-Volkswagen.

Результаты исследования получены Ассоциацией на основании опроса, проведенного среди более чем 4,5 тысяч автовладельцев в 36 городах из 25 провинций.

*