Volvo Car Corporation – среди победителей «Ауто Трофи 2006» (Auto Trophy 2006). Volvo XC90 занял пятое место среди внедорожников. Volvo C30 впервые участвовал в соревновании и завоевал достойное место среди импортируемых автомобилей компактного класса.

Более 350 автомобилей в 27 категориях претендовали на голоса читателей журнала «Ауто Цайтунг» (Auto Zeitung) в 19-ом ежегодном конкурсе «Ауто Трофи». Почти 94.000 читателей журнала «Ауто Цайтунг» высказали свои предпочтения, отдав голоса за лучшие автомобили 2006 года. Читатели могли выразить свое мнение через Интернет или отправив письмо по почте. Два ведущих места, которые завоевали Volvo XC90 и Volvo C30, свидетельствуют о признании брэнда и высокой репутации моделей Volvo в Германии – автомобили Volvo получают признание благодаря многофункциональности и всесторонней безопасности.

ХС90 завоевал звание лучшего иностранного автомобиля в 2002 году. В последующие годы ХС90 занимал ведущие позиции среди импортируемых в Германии внедорожников. В 2006 году Volvo XC90 еще раз добился успеха, обойдя конкурентов с большим опережением и получив признание как самый лучший автомобиль в этой категории.

Volvo C30 впервые принимал участие в конкурсе «Ауто Трофи» и добился высоких успехов. Эта награда усиливает и без того уверенные позиции компактной модели, созданной шведской компанией. Volvo C30 получил «Приз за дизайн 2006» (Design Award 2006) и приз «Голденес Ленкрад» (Goldenes Lenkrad 2006 (Золотой Руль). Приз конкурса «Ауто Трофи» – это уже третья важная награда нового спорт-купе Volvo с большой стеклянной задней дверью.

Журнал "Колеса"

*