Самарские метростроители переходят к очередному этапу строительства станции «Алабинская». Из-за этого в начале ноября планируется перекрыть еще один участок улицы Ново-Садовой — от улицы Осипенко до Невской.

При этом в областном правительстве не называют точные сроки открытия новой станции метро, а в областном бюджете на 2011 год предусматривают на метрополитен лишь 500 млн рублей. Эксперты отмечают, что строительство грозит превратиться в долгострой. По их мнению, целесообразнее было бы заморозить строительство объекта, но власти не делают это из-за боязни испортить имидж.

Стоит отметить, что стройка уже не один год создает заметные транспортные проблемы в Самаре. Последние два года перекрыто движение на одной из самых оживленных автомагистралей города — улице Ново-Садовой на участке от улицы Соколова до Осипенко. Причем в начале этого года областные власти сообщали, что строительство метро будет заморожено, а движение по Ново-Садовой открыто к сентябрю. После того, как появятся деньги, работу над станцией предполагалось возобновить, а улицу вновь перекрыть. Однако в августе из-за прорыва водовода по улице Осипенко были выведены из строя подстанция, питающая станцию, сварочные трансформаторы, насосы. В течение месяца «Волгатрансстрой — Метро» устраняла последствия аварии, однако в третьем квартале станция оказывалась затопленной еще несколько раз. В результате, по данным минстроя, к благоустройству Ново-Садовой минтранс приступит лишь в весенне-летний период 2011 года.

Дальше можете читать здесь:

Коммерсантъ(Самара) № 199 (4497) от 26.10.2010

Самара today

*