Международный автосалон в Париже, открывший свои двери 30 сентября текущего года, удивил не только премьерами… Цветной дым, оркестры, музыкальные группы, девушки-модели, шумные танцевальные выступления и многие другие ингредиенты, из которых ранее готовились международные моторшоу, «шоу-повара» ведущих автомобильных компаний мира решили практически исключить из своего блюда, оставив посетителям мероприятия возможность попробовать натуральный вкус автомобилей. Мир в кадре.

Оно и понятно: из кризиса автоиндустрия еще не выбралась, а 10-минутная речь «шишки» в пиджаке значительно дешевле, чем организация шоу-программы. В итоге презентации стали похожими друг на друга: речь, «постельная» сцена со скидыванием покрывала, явление автомобиля зрителю. Из особенностей мероприятия стоит отметить лишь тот факт, что впервые на Парижском автосалоне в качестве демонстрационного оборудования были использованы электронные устройства компании Apple. Практически на каждом стенде были установлены специальные информационные стойки с интегрированными в них устройствами iPad. На экранах планшетных компьютеров каждый желающий мог получить исчерпывающую информацию о марке, ее модельном ряду и экспозиции.

Чтобы подробно рассказать обо всех новинках автосалона, потребуется около двух дней – почти столько же времени, сколько идет показ для журналистов, ведь на каждую презентацию отведено лишь 15 минут, и они бесконечно меняют друг друга с раннего утра до позднего вечера. Я выступлю в роли пристрастного «i-демонстратора», который незатуманенным французскими красавицами взором журналиста смог абсолютно субъективно выделить самые яркие премьеры 2010 Paris Motor Show. Встречайте в алфавитном порядке.

Подробнее: «Finamauto»

Самара today

*