Скорая информационная помощь из Москвы. Почему о поездке в Самару Бориса Резника не знают в Союзе журналистов России?
Виктор Садовский: По собственной информации и из источников, близких к Самарской областной администрации стало известно, что после того, как в подъезде своего дома злоумышленниками был тяжело ранен получивший известность на ниве «грязных» информационных технологий Эрнест Старателев, в Москву из самарского «Белого дома» улетела депеша.
Примерно следующего содержания: «Нужна срочная информационная помощь. Пришлите кого-нибудь поавторитетней из пишущей когорты и, желательно, со статусом повыше».
Уж и не знаю, конкретно в какой адрес поступил этот «SOS», но командировочное удостоверение было выписано на имя Бориса Резника. Бывшего собкора «Известий» по Дальнему Востоку, прекрасному, на мой взгляд, журналисту, ныне депутату Государственной думы.
Борис Резник в СЖР, что на Зубовском бульваре, 4, и не заходил. Там и слыхом не слыхивали, что он поедет в Самару.
Тем не менее, поскольку приехал, надо что-то делать. И он прямиком в самарский Домжур. Дал пресс-конференцию.
Сожалею, что не был на ней. А то бы сказал примерно так.
«Связывать «дело Эрнеста Старателева» с тем беспределом, что на протяжении многих лет отправляет в мир иной нашего брата, журналиста, нельзя. По известным основаниям.
Мне, например, обидно, что когда восемь с лишним лет назад погиб главред «Тольяттинского обозрения» Валерий Иванов (под одной из рекомендаций для его вступления в СЖР, между прочим, стоит моя подпись), никто из «Белого дома» в Москву не телефонировал и никого на подмогу не призывали.
Обидно, что и через год, после гибели преемника Валерия Иванова — Алексея Сидорова, произошло то же самое.
Правда, надо отдать должное СЖР и, конкретно, Фонду защиты гласности и его президенту Алексею Симонову, которые приложили много сил для выяснения обстоятельств убийства этих двух наших коллег.
В нынешнем же случае мне непонятно, почему обсуждение покушения с кровавым исходом на нашего, в общем-то, не сторонника журналистики, ведётся в Доме журналиста?
В следственном комитете или прокуратуре? Пожалуйста.
И почему, уважаемый Борис Львович, Вы о своей поездке в Самару не уведомили Союз журналистов России? И после этих слов я бы вручил бы ему для изучения два номера печатных изданий: «Самарскую газету» и «Настоящую Самарскую газету», с просьбой через какое-то время дать своё по ним заключение. Ведь Вы, Борис Львович, не только профессионал от журналистики, но ещё и законодатель…»
Вот так бы я гутарил с товарищем Резником.
Подробнее об этом читайте на сайте «Жизнь в Самаре» samara63.ru
*