КбшЖД подвела итоги акции «Добро пожаловаться»
Акция «Добро пожаловаться» проходила с 20 по 24 сентября 2010 года на пригородных вокзалах станций Самара, Стахановская и Липяги. В рамках данной акции было собрано около 400 обращений, пожеланий, жалоб и благодарностей пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта.
Пассажиры смогли выразить свое мнение или задать вопрос, заполнив анкету или обратившись к специалистам Общественной приемной Куйбышевской магистрали.
Основные обращения пассажиров касались тарифов на проезд и предоставления льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры. Помимо вопросов, от пассажиров поступили многочисленные предложения – в частности, о дополнительном патрулировании транспортной милицией пригородных электропоездов в вечернее время, применении административных мер за курение в поездах, об установке платежных терминалов, банкоматов, туалетных комнат и кулеров с водой на станциях, установке мусорных урн в поездах и на платформах.
Все полученные пожелания, вопросы, предложения и жалобы будут направлены в Дорожную дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, Самарскую пригородную пассажирскую компанию и Правительство Самарской области для принятия совместных мер по совершенствованию работы пригородного комплекса, сообщает служба по связям с общественностью КбшЖД.
*