Создатели мужской моды готовятся к зиме
Известный бренд мужской одежды Roy Robson представил свою новую осенне-зимнюю коллекцию 2010/11гг. Зауженные слаксы, бабочки вместо галстуков и облегченные пальто в клетку стали весьма удачной находкой дизайнеров.
Обновленная линия состоит из трех цветовых тем, объединенных одной общей концепцией – элитарность, современность и безупречный силуэт.
img src=https://news.samaratoday.ru/edit/uploaded1/198328_7.jpg>
img src=https://news.samaratoday.ru/edit/uploaded1/198328_8.jpg>
В соответствии с первым цветовым замыслом «Зимний Блюз», можно без труда почувствовать себя представителем британской светской элиты, благодаря всевозможным оттенкам благородного синего. Второй вариант для неординарной личности со смелым подходом в выборе гардероба — игра на контрастах цвета хаки и окисленной меди в сочетании с клеткой из цветовой темы «Туманные дни». А третий аристократический образ коллекции воплощен в созвучии оттенков коричневого и молочно-белого с бирюзовым.
Стоит заметить, что преобразования идейной концепции марки Roy Robson никак не повлияли на свои три основных правила, которым компания следует с 1922 года – утонченное чувство пропорции, натуральные материалы и внимание к деталям.
По информации JUMP COMMUNICATION GROUP
*