Гоночный ад или закалка характера
6 — 7 августа на АДМ — Москва состоялся 3-ий этап чемпионата MOTUL M1 — Grand Prix Russia 2010. Включенные в его расписание Кубок МФР и Кубок M1 — Street Cup провести удалось, этап Чемпионата России в классах SBK и SS600, из — за аномальных погодных условий, был отменен.
Совершенно очевидно, и сами спортсмены и организаторы сделали все возможное что бы гонки состоялись. Не 35 — градусная жара, ни густой едкий дым, ни даже 5 часовая задержка в расписании, не смогли превратить паддок в пустыню. Все это время мы находились там и ждали, когда же начнутся гонки… Любой нормальный человек, услышав такое, наверняка покрутил бы у веска и произнес: «Ребята, да Вы же больные»… Но Мы сидели и ждали. Ждали в тот самый момент, когда не то, что гоняться, даже двигаться и дышать было по правде трудно! За Ваше профессиональное отношение к гонкам, за то что Вы выстояли, сохранили в себе силы и волю к победе, организаторы чемпионата MOTUL M1 – Grand Prix 2010 выражают огромную благодарность всем пилотам и сотрудникам гоночных команд!
Но, а сейчас мы представляем фрагмент спортивного отчета по прошедшему мероприятию.
STK600 + STKW
Очень зрелищной была гонка в абсолютном зачете. Согласно результатам квалификации, стартовая решетка выглядела так: на первом месте расположился Сергей Власов (№8) из команды VK — Motorsport, за ним Петр Кожеуров (#72) из VALKIRIE, на третьем Анастасия Нифонтова (#1) из Artmoto Racing Team.
Несмотря на свой дебют в шоссейно – кольцевых гонках, Настя показала отличное время круга 1:46.789, став быстрейшей в женском зачете. К сожалению, в этот раз главным врагом Нифонтовой стали технические неполадки. Лидировавшая в начале, она упала на третьем кругу, сумела поднять мотоцикл и продолжила заезд. Однако за три круга до финиша, из – за технических проблем с мотоциклом (возможно в цепь попал камень) ей все же пришлось оставить борьбу, предоставив уже Людмиле Коркиной (#22) из VALKIRIE, сражаться с мужчинами за право подняться на подиум объединенного заезда. Таким образом, Мила заняла третье место в абсолютном зачете (Кубке МФР), и одновременно стала первой среди женщин, в отдельном зачете. Сергей Власов закончил заезд с большим отрывом от своих конкурентов, став первым в этой гонке.
Сергей Власов: «Было тяжело. Знал, что поедем с Петей вместе, и копил силы. Как только я увидел, что Петя совершил фальстарт, то тут же расслабился и на каждом круге ехал уверенно и спокойно. Конечно, было бы интересно побороться, чтобы посмотреть, смогу ли я его обогнать. Мне повезло с этим дымом и погодой, солнце, к счастью рассеялось, и температура трека была нормальной. Я ехал на medium hard, который обычно при такой жаре «плывет», но тут резина выдержала испытание. Мотоцикл перегревался и обжег мне ноги. Но я стал первым! Хочу поблагодарить администрацию Серпуховского района, которая поддерживает и верит в меня. Есть еще спонсор, ему тоже хочу сказать большое спасибо».
Людмила Коркина: «Для меня счастье, что я участвую в гонке. У меня недолеченная травма, перелом таза, и врачи сказали, что надо делать операцию и на мотоцикле запретили ездить вообще. Но гонки для меня важнее, я смирилась с болью, и ехала. Погодные условия очень тяжелые в этот раз, мотоцикл постоянно грелся, и я очень переживала из-за этого. Хороший этап несмотря ни на что. Большое спасибо нашим механикам, они потрудились на славу!»
В самом начале заезда разыгралась драма с участием Кожеурова. Он совершил фальстарт, и был за это наказан – ему пришлось проехать через пит-лейн. В тот момент, в гонке лидировал Сергей Власов. Казалось бы, подиум потерян, ведь Петр вернулся в гонку отнюдь не на свое второе, а на восьмое место. Но гонщик VALKIRIE сумел выжать из мотоцикла все возможное, и окончил заезд вторым, показав при этом лучшее время заезда, равное 1:44.394.
Петр Кожеуров: «Ужасно устал, тяжелый этап. Погода трудная, но мне удалось показать стабильное время круга. Фальстарт произошел потому, что на этом мотоцикле мне вообще ни разу не удалось стартовать нормально. В этот раз я почему-то надеялся на то, что стартую хорошо и в первый поворот заеду первым. Но после того как я совершил фальстарт, стало ясно, что мне серьезно придется бороться за подиум, пропустив восемь позиций. Вариантов не было – я должен был привезти подиум своей команде. Что касается самой гонки — мотоцикл в ней работает идеально».
Пресс — центр чемпионата MOTUL M1 — Grand Prix Russia 2010
Подробнее:
***