В оформлении 250-го ресторана компании в России была использована дизайнерская концепция «Поколение «Шафран» — уникальная концепция «Макдоналдс», которая применяется в ресторанах компании во всем мире.

Оттенки определенной цветовой гаммы, от шоколадно-коричневого до лимонно-желтого, «цепляют» взгляд, легки для восприятия и создают абсолютно непередаваемую, теплую и дружелюбную атмосферу для посетителей. А небольшие всплески красного и белого цветов оживляют общую направленность дизайнерского решения.

Это третий ресторан компании в городе. Он рассчитан на 175 посадочных мест (включая летнюю площадку), для автолюбителей будет круглосуточно работать «МакАвто». Ресторан обеспечит тольяттинцам 80 новых рабочих мест.

Только в России в день «Макдоналдс» обслуживает до миллиона человек, а за 20 лет обслужили 2 миллиарда, – отметил Хамзат Хасбулатов, Президент Макдоналдс в России и Восточной Европе.

«Я очень горжусь развитием России за последние 20 лет. Оно отражает долгосрочное видение и стратегию бизнеса «Макдоналдс», направленную на улучшение впечатлений посетителей и расширение присутствия сети в Европе. У России сохраняются огромные возможности роста, и «Макдоналдс» будет продолжать инвестировать в ее экономику, людей, сеть поставок и рестораны», — сказал Дени Хеннекин, Президент «Макдоналдс» в Европе.

«Макдоналдс» внес свой вклад в развитие общественного питания, сельского хозяйства и пищеперерабатывающей индустрии России. Когда «Макдоналдс» только пришел в Россию, 80% сырья приходилось ввозить из-за рубежа. «Макдоналдс» начал развивать локальную сеть поставок, и теперь 80% продукции поставляют более 130 российских компаний, производство которых отвечает требованиям строго контролируемых стандартов качества.

Корпорация «Макдоналдс» — ведущая глобальная розничная сеть предприятий общественного питания, насчитывающая свыше 32 000 ресторанов более чем в 100 странах.

По информации компании «Макдоналдс» в России

Самара today

*