На двух центральных магистралях Самары сосредоточена значительная часть городского рынка наружной рекламы. Министерству управления имуществом Самарской области не удалось наделить подведомственное учреждение «Центр размещения рекламы» полномочиями по заключению договоров на размещение наружной рекламы.

Против принятия такого постановления на заседании областного правительства высказался глава минтранса Валерий Матвеев. Наблюдатели полагают, что конфликт между ведомствами возник из-за опасений минтранса потерять контроль над установкой рекламных конструкций на самых выгодных на этом рынке дорогах Самары — улице Ново-Садовой и Московском шоссе. При этом эксперты отмечают значительный рост рынка «наружки» в преддверии выборов мэра и гордумы в октябре этого года.

Подробнее:

Коммерсантъ(Самара) № 111 (4409) от 24.06.2010

Самара today

*