17 июня 2010 года выходит анимационный фильм «История игрушек. Что нужно сделать в кино, когда всё сказано, показано и осмыслено? Правильно, попрощаться со зрителями. По возможности красиво (лучше в формате Disney Digital 3D или IMAX 3D) и неспешно, как сделали это создатели третьей части франшизы «Истории игрушек».

Собственно, «Большой побег» и создан ради двух сцен — сентиментального прощания повзрослевшего Энди со своими игрушками и торжественной передачи части из них забавной малышке, живущей по соседству. Остальные «приключенческие» перемещения героев из пункта А в B, потом С, потом D, потом обратно в А, ничего не добавляют. То, что Энди повзрослел, это и так ясно, «с первого взгляда» (паникующие игрушки раз пять за фильм прокричат: «Энди вырос! Мы ему больше не нужны!»).

А рассуждения о том, что игрушки, несмотря на массовый характер производства, существа «индивидуальные», нежели «общественные», присутствовали в первой и второй частях «Истории…» (они радовали нас в октябре прошлого года). Чтобы освежить и подвести жирную черту в разговоре о личном и общественном, авторы запустили наших старых знакомых (плюс полупародийных Кена и Барби) в «гиблое место» – детский сад. Ещё немного — и безобидная анимационная комедия превратится в фильм ужасов, но… спасают неплохое чувство юмора («испанские» эскапады Базза) и зрелищные стереоэффекты (эпизод на мусороперерабатывающей фабрике).

Подробнее:

ПрофиСинема.ру

Самара today

*