Американская авиакомпания предлагает клиентам бесплатные билеты за хорошее поведение
Американская авиакомпания Delta Airlines запустила специальную клиентскую программу, предусматривающую предоставление бесплатных авиабилетов пассажирам, демонстрирующим хорошее поведение на борту, сообщает BBC News.
Song — подразделение авиалинии, занимающееся бюджетными перевозками, выдает каждому экипажу четыре билета, которые экипаж должен отдать тем пассажирам, которые ведут себя вежливо по отношению к окружающим, помогают другим пассажирам и не поддаются негативным эмоциям.
По словам представителей компании, программа ориентирована на то, чтобы привлечь клиентов. В настоящее время Delta находится в затруднительном финансовом положении из-за общего кризиса авиаиндустрии в США, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 года. За прошедшие три года убытки компании оцениваются в 3 миллиарда долларов. Чтобы попытаться спасти положение, руководство компании вынуждено придумывать нестандартные пути решения финансовых проблем.
21 мая 2004 г.
*