Американская авиакомпания Delta Airlines запустила специальную клиентскую программу, предусматривающую предоставление бесплатных авиабилетов пассажирам, демонстрирующим хорошее поведение на борту, сообщает BBC News.

Song — подразделение авиалинии, занимающееся бюджетными перевозками, выдает каждому экипажу четыре билета, которые экипаж должен отдать тем пассажирам, которые ведут себя вежливо по отношению к окружающим, помогают другим пассажирам и не поддаются негативным эмоциям.

По словам представителей компании, программа ориентирована на то, чтобы привлечь клиентов. В настоящее время Delta находится в затруднительном финансовом положении из-за общего кризиса авиаиндустрии в США, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 года. За прошедшие три года убытки компании оцениваются в 3 миллиарда долларов. Чтобы попытаться спасти положение, руководство компании вынуждено придумывать нестандартные пути решения финансовых проблем.

21 мая 2004 г.

РОЛ

*