Сегодня открылся центр обработки телефонных обращений граждан и организаций Самарской области
26 апреля состоялся официальный запуск «Регионального центра управления государственными и муниципальными информационными системами и ресурсами Самарской области».
Центр создан в рамках реализации Концепции развития в Самарской области информационного общества и формирования электронного правительства до 2015 года. Его основное назначение – обеспечить взаимодействие граждан и организаций с органами власти для получения информации о государственных услугах.
В настоящее время электронное правительство Самарской области уже существует в сети. На сайте портала «госуслуги» gosuslugi.samregion.ru уже работает раздел для автовладельцев, позволяющий узнавать информацию о штрафах. Здесь же можно записаться к врачу, узнать о ценах на лекарства, обратиться к министру или губернатору лично. В ближайшее время будет запущен такой сервис, как электронный школьный дневник.
Операторы центра будут отвечать на вопросы об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти и их компетенциях. С течением времени граждане смогут получать исчерпывающую информацию о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством. И все это будет происходить в считанные минуты благодаря специально созданной базе знаний. Особое место в ней займет информация о работе муниципальных органов власти Самарской области. Любой житель губернии, независимо от места проживания, получит исчерпывающие ответы на свои вопросы о местных органах власти.
Технологический запуск центра был осуществлен в декабре 2009 года. Сотрудники активно наполняли базы данных, проходили обучение и стажировку в приемных исполнительных органов власти губернии.
Сообщил Департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата Правительства Самарской области
*