"Метеорит" в Латвии оказался рекламным трюком (фото)
Директор по маркетингу и торговле предприятия Tele2 Янис Спрогис заявил, что Tele2 имеет самое непосредственное отношение к «падению метеорита» под Мазсалацой. «Мы просто хотели воодушевить народ», — сказал Спрогис, указав, что происшествие было инсценировано.
.b2 {border:1px solid #557AA2;}
Каждое изображение открывается в данном окне.
Спрогис также добавил, что подобным образом компания хотела привлечь внимание мировой общественности к Латвии, которая, по его словам, может представлять интерес не только с точки зрения новостей о кризисе, но и с позиций чего-то необычного.
Спрогис пообещал возместить государству все убытки.
Как уже сообщалось, в воскресенье в Мазсалацком крае на землю якобы упал метеорит, создав воронку диаметром около 20 метров и глубиной около 3 метров. Однако ученые почти сразу же заявили, что это ЧП инсценировано.
Фото: foto.delfi.lv
*