Профессионалы туристического бизнеса со всего мира проголосовали за Lufthansa как за лидера среди европейских авиакомпаний в рамках премии World Travel Awards 2009.

Второй год подряд Lufthansa награждается премией World Travel Awards, которая в этом году прошла 17 октября в португальском городке Обидуш. Количество проголосовавших экспертов в этом году превысило рекорды предыдущих 16 лет существования премии World Travel Awards: более 170 000 голосов были распределены между ведущими компаниями и организациями, предоставляющих туристические услуги в Европе.

«Эта награда подтверждает признательность и лояльность наших клиентов к бренду Lufthansa, а также подчеркивает высокую оценку стараниям авиакомпании предоставить самую лучшую сеть маршрутов, удобные стыковки и гибкое расписание», — говорит Карстен Бенц, вице-президент по продажам и услугам в Европе. — «Клиенты признательны за обширный выбор услуг, который мы предлагаем: от специальных низких цен в экономическом классе, до гибких условий тарифов в бизнес-классе. Независимо от стоимости билета авиакомпания Lufthansa гарантирует комфортабельные перелёты в более чем 200 точек 80 стран мира, включая более 100 европейских городов».

Премия World Travel Awards наиболее всеобъемлющая и самая престижная награда в отрасли мирового туризма и путешествий на сегодняшний день. Согласно влиятельной американской газете Wall Street Journal, эта награда соответствует уровню Оскара. Премия World Travel Awards была задумана в 1993 году для оценки и признания лучших из лучших в свой области. На шестнадцатом году существования премии профессионалы туристического бизнеса и опытные путешественники также пришли к выводу, что результаты голосования в рамках World Travel Awards являются самыми объективными и надежными в области оценки качества продукта и уровня сервиса участников туристической индустрии.

Самара today

*