Насчитывающий порядка 17 млн членов Германский автомобильный союз (ADAC), по результатам опросов входящих в него автолюбителей составил традиционный ежегодный рейтинг наиболее популярных брендов AutoMarxX, с которым мы предлагаем ознакомиться нашим читателям.

Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в шести категориях, включая имидж бренда, его рыночные позиции , удовлетворенность автомобилем, качество автомобиля, технологичность автомобиля, развитие бренда. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший). Кроме того, для каждой из 33 марок отмечено, улучшились ли ее результаты (в каждой из категорий и в общем зачете) по сравнению с прошлым годом, остались прежними или ухудшились.

Первое место уже почти два года удерживает Audi, однако теперь первенство «четырех колец» над остальными не столь убедительно, как ранее: показатели компании «просели» по сравнению с прошлым годом в пяти категориях из шести.

Audi A3 Cabrio 2.0 TFSI

Audi A3 Cabrio 2.0 TFSI

Продолжает сдавать позиции и Mercedes-Benz: если еще два года назад он был на общем первом месте, в этом году марку потеснили уже и со второго места – Volkswagen в последнее время активно вмешался в борьбу за первенство.

В первой пятерке – только немецкие марки. Лучший результат среди иностранцев показывает Toyota: еще в 2004 году компания делила второе место с BMW, однако и шестое место в немецком рейтинге – вполне неплохой результат. В десятку попали еще две японские компании – Mazda и Honda.

Что касается отдельных категорий, то главная из них по влиянию на конечный результат – это оценка качества автoмобилей марки (30% от общего балла), сообщает Курсор. Здесь в тройку лидеров помимо Audi и VW входит также Porsche. Видимо, для президента Porsche Веделина Видекинга, который имеет отношение ко всем трем маркам, качество – главнейший из показателей в автоиндустрии.

AutoMarxX

Имидж марки (25% от общего успеха) – здесь вне конкуренции «большая немецкая тройка», и Mercedes – первый среди равных. Сияние «трехконечной звезды» пока компенсирует марке ослабление позиций в других категориях.

Еще одна интересная категория – удовлетворенность маркой (15%). Здесь патриотичные немцы изменяют себе: первенствует в номинации Subaru, которая в общем зачете находится во втором десятке. Причем одной «изменой» дело не закончилось. Если второе место досталось Porsche, то третье место поделили Mazda и Toyota.

Колёса.ру ссылка на статью

*