С февраля 2009 года, все новые автомобили, проходящие тестирование на безопасность по методике EuroNCAP, в обязательном порядке должны будут оснащаться системой курсовой устойчивости (ESC), чтобы иметь возможность получить высшие оценки.

С помощью этих изменений организация намерена приблизиться к «современным реальным дорожным условиям», когда автомобили становятся мощнее и быстрее, а системы безопасности – эффективней.

Помимо этого EuroNCAP намерена заменить дифференцированный рейтинг на единую шкалу оценок, составленную на основе результатов тестирования в четырех категориях: «Adult Occupant» (защита взрослых пассажиров), «Child Occupant» (безопасность детей), «Pedestrian Protection» (защита пешеходов), и в новой «Safety Assist» (оценка вспомогательных активных систем безопасности). Помимо всего этого будет оцениваться и система защиты от «плечевого удара», которая помогает минимизировать повреждения верхней части позвоночника пассажиров.

Новые и более жесткие нормы должны заставить мировые автомобильные компании улучшить безопасность своей продукции. Именно такую задачу перед собой и ставит EuroNCAP. В очередной раз можно заметить, что Европа идет «впереди планеты всей», так например американская система краш-тестов NHTSA, более лояльна к тестируемым автомобилям — в САШ для достижения максимальной оценки безопасности риск серьезных травм пассажиров не должен превышать 10%.

Acars.ru ссылка на статью

*