Hyundai – японская компания, Saab – немецкая, а Lexus – американская. В это верят большинство студентов США, как показало исследование, проведенное американским агентством Anderson Analytics.

Тысяче студентов из 375 университетов Америки назвали распространенные марки и предложили ответить, к каким странам они относятся. Результаты оказались ошеломляющими. 33,7% ответивших считают, что Lexus – американская марка, 55,7% – что Hyundai имеет штаб-квартиру в Японии, 49% – что Volvo является «соседом» BMW и Volkswagen.

В «немцы» зачислили и Saab – так считают 40% опрошенных. Land Rover из Великобритании переселили в США более чем 58 процентами голосов.

«Современные потребители делятся на две части, – прокомментировал результаты опроса представитель агентства. – Одной из них безразлично, где именно производятся товары. Вторая же считает, что все сложные и качественные товары выпускаются в Америке, Германии или Японии».

28/05/2007

Autonews.ru

*