В Женеве состоялась премьера второго поколения Porsche Cayenne, уже… продающегося в Германии
В Женеве Porsche Cayenne второго поколения официально представили европейской публике и специалистам. А продажи нового автомобиля начались в Германии еще 24 февраля.
Помимо некоторых внешних изменений, Porsche Cayenne второго поколения получил новые, более мощные двигатели с прямым впрыском горючего, позволяющие сэкономить, по данным автопроизводителя, до 15% бензина. Отныне в семействе SUV значатся версии Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo – варианта Turbo S больше нет.
Рабочий объем шестицилиндрового двигателя базовой версии увеличен от 3,2 до 3,6 литра. Благодаря чему, а также новой системе прямого впрыска горючего, мощность выросла на 40 л.с. — до 290 л.с., а максимальный крутящий момент – от 310 до 385 Нм. Спринт 0-100 км/ч длится 8,1 секунды (у нынешней версии – 9,1), максимальная скорость 227 км/ч.
Атмосферный 4,8-литровый силовой агрегат V8 версии Cayenne S оснастили не только новой системой впрыска, но и автоматикой управления клапанами VarioCam-Plus. Мощность возросла на 45 л.с. – до 395 л.с., максимальный крутящий момент – от 420 Нм до 500. Разгон до 100 км/ч длится 6,6 секунды – против 6,8 у нынешней модели, максимальная скорость 252 км/ч (242 км/ч).
Топ-вариант Turbo теперь — 500-сильный. Добиться прибавки в 50 л.с. удалось благодаря, помимо всего прочего, двум новым турбонагнетателям. Мотор, развивающий 700 Нм максимального крутящего момента, разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды (ныне -5,6), максимальная скорость 275 км/ч (сейчас 266 км/ч).
На передние и задние ведущие колеса в пропорции 38:62 крутящий момент передается через известную систему полного привода Porsche Traction Management (PTM), однако возможна и 100-процентная передача мощности на одну из осей. Активная пневмоподвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в серийную комплектацию версии Turbo. Впервые автомобиль оборудовали новой системой поперечной стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задача которой – миниизировать боковые крены кузова при скоростной маневренной езде. На бездорожье она оптимизирует сцепление колес с грунтом. В качесте опции системой могут оснастить и варианты Cayenne и Cayenne S.
В комплектацию всех версий, как сообщает BerlinAuto, входят система стабилизации PSM с помощником водителя при экстренном торможении, внедорожная ABS. Вариант Turbo дополнительно получает биксеноновые фары, статический, а также и динамический боковой свет, активизирующийся, как только скорость автомобиля достигла 3 км/ч.
*