Поклонникам Mercedes-Benz C-класса, которые связали свою судьбу с практичными и все более входящими в моду универсалами, придется подождать до сентября, когда так называемая Т-модель на базе С-класса появится у дилеров концерна. А вот внешний вид можно оценить уже сегодня по снимкам немного «закамуфлированного» комби, проходящего испытания.

Как и у седана, у универсала два варианта решетки радиатора: в зависисимости от комплектации, она выполнена либо с тремя, либо с пятью поперечными элементами. От Т-модели предыдущего поколения новинка отличается более прямой линией крыши, не столь заметно снижающейся к задней части, а также увеличенной на 6 см длиной. Что привело, в частности, к существенному увеличению багажного отделения, объем которого вырос от 470 до 490 л. Перевозке габаритных грузов поможет и более вертикальное, чем прежде, положение задней двери. А погрузке-разгрузке – относительно низкое расположение нижней части дверного проема.

Моторная линейка универсала такая же, как у седана, премьера которого состоится в этом месяце: пять бензиновых и три дизельных двигателя. В перечень опций входят, в частности, подушки безопасности, защищающие колени водителя и правого пассажира, боковой свет основных фар, голосовое управление некоторыми функциями автомобиля, трехзональный климат-контроль, система перенастройки жесткости амортизаторов, бесключевое зажигание и открытие-закрытие дверей.

Выпуск универсала С-класса – лишь прелюдия к дальнейше му расширению семейства. В конце 2008-го, как сообщает BerlinAuto, настанет черед другой классической версии — купе CLK-класса, а предположительно в 2010-м – кабриолета с мягким верхом, как считают эксперты, конкурента BMW 3-й серии Cabrio. Пока о машинах известно немногое, в частности, то, что, в отличие от седана и универсала, купе отличается «четырехглазой» передней оптикой, а его салон – существенно более высоким качеством отделки.

И наконец, в планах концерна – кроссовер на базе С-класса. При длине 4,5 и высоте 1,80 м пятиместная машина будет оснащена, по желанию заказчика, задним или полным приводом, располагать повышенным дорожным просветом, но она не предназначена для штурма тяжелого бездорожья: блокировки диффренциалов и пониженная передача в трансмиссии не предусмотрены. Рыночный старт с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями намечен на 2008 год.

*