"Юбилейная" Corolla — первый "пятизвездочный" автомобиль С-класса
Новая Toyota Corolla десятого поколения, о которой мы недавно рассказывали, получила максимальный рейтинг в крэш-тестах Euro NCAP. Эта модель стала первым автомобилем в С-классе, который получает пять звезд в рейтинге безопасности пассажиров, набрав рекордное общее число баллов в этой категории – 34.
Для японской компании «юбилейная» Corolla становится уже шестым автомобилем, который сумел заработать «пять звезд». Первым в июне 2003 года стал Avensis. Затем максимальной оценки за безопасность пассажиров были удостоены модели Yaris, Corolla Verso, Prius и недавно вставшая на конвейер Auris.
В общей гамме тестов по методике Euro NCAP Toyota — наиболее титулованный автопроизводитель. Шесть моделей марки получили пять звезд за безопасность взрослых пассажиров, также шесть моделей получили четыре звезды за безопасность детей в салоне и три модели заработали три звезды за безопасность пешеходов.
Высоких результатов в крэш-тестах «юбилейной» Corolla помогли добиться сразу несколько инноваций, примененный в этой модели.
Прежде всего, это прочная структура кузова и набор систем пассивной безопасности. К ним относят установку девяти подушек безопасности, включая коленную для водителя. Эта подушка призвана снизить риск получения травм ног и нижней части тела. Конструкция передних кресел включает в себя систему снижения риска получения травм шеи и позвоночника. В частности, передние кресла имеют особую форму спинки и подголовников.
Пассивные системы безопасности, устанавливаемые на Corolla, состоят из антиблокировочной системы тормозов нового поколения, электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), а система динамической стабилизации (VSC) и противозаносная система (TRC), в зависимости от рынка реализации автомобиля, являются стандартными или устанавливаемыми дополнительно.
Кроме того, три звезды из четырех возможных и 23 очка за безопасность пешеходов новая Corolla, как сообщает JapanСar, заработала за особую конструкцию капота, снижающую риск получения травмы, а также за низкое расположение двигателя.
В 2007 году, по утверждению руководства Toyota Motor Europe, модели, получившие пять звезд, должны составить 70% от общего числа продаж компании в Европе .
*