Концерн Mercedes-Benz представил долгожданную новинку – модель С-класса нового поколения. С 2000 года, когда началось производство самого маленького седана с трехлучевой звездой, выпущено 630 000 экземпляров прежнего поколения. В компании модель считают самой успешной – прародителем семейства стал в 1983 году хорошо известный у нас Mercedes 190, вместе с которым автопроизводитель изготовил около 6,9 миллиона автомобилей.

Как отмечают эксперты, новинка выглядит значительно динамичнее, чем снятая с производства модель. Внешний дизайн о многом ориентирован на очертания флагмана модельного ряда компании, S-класс. Примечательная деталь – в спортивной комплектации Avantgarde, а всего их три – помимо самой «богатой» Avantgarde, есть еще Classic и Elegance, на решетку радиатора вернулась большая мерседесовская звезда.

Фары трапециевидной формы, увеличенных размеров наружные зеркала заднего вида и указатели поворота, увеличенные воздухозаборники в передней части – вот лишь некоторые характерные черты нового C-класса. В зависимости от вида двигателя, машина получает легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов с покрышками размерностью от 195/60 до 225/45.

По сравнению с предшественником, автомобиль несколько вырос в габаритах – его длина 4,58 м – против прежних 4,53, ширина выросла на 4 см., а колесная база — на 4,5 см и достигла 2,76 м. Объем багажника увеличен на 20 л – до 475 л.

Как и «старшие братья» по модельному ряду Е- и S-класса, новинка оснащена фирменной системой безопасности Pre-Safe. В серийную комплектацию, как сообщает BerlinAuto, входят ESP, помощник водителя при торможении (Adaptive Brake), преднатяжитель и ограничитель силы натяжения привязных ремней, адаптивные стоп-сигналы, фронтальные, боковые передние и другие подушки безопасности, даже защишающие колени водителя и пассажиров, система контроля жесткости амортизаторов, двухзональный климат-контроль ( за дополнительную плату – трехзональный, как и панорамная крыша и мультиконтурные сиденья) и т.п. В недалеком будущем ожидается проявление спортивной подвески. Мультифункциональный руль предусмотрен для серийных комплектаций Elegance и Avantgarde.

В конечном счете семейство С-класса представят версии с такими двигателями – четырехцилиндровыми бензиновыми компрессорными мощностью 156 и 184 л.с., бензиновыми V6 мощностью 204, 231 и 272 л.с., восьмицилндровым 450-сильным, дизельными четырехцилндровыми 136- и 170-сильными, а также V6, развивающим 224 л.с.. По желанию покупателя машину оборудуют либо механической шестиступенчатой КПП, либо пятиступенчатым «автоматом».

*