Через четыре года после вывода на рынок модели Сayenne компания Porsche обновила свой первый внедорожник. Помимо некоторых внешних изменений, автомобиль получил новые, более мощные двигатели с прямым впрыском горючего, позволяющие сэкономить, по данным автопроизводителя, до 15% бензина.

Отныне в семействе SUV значатся версии Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo – варианта Turbo S больше нет. Премьера новинки состоится на мотор-шоу в Детройте в начале января будущего года, а к немецким дилерам машина поступит 24 февраля.

Рабочий объем шестицилиндрового двигателя базовой версии увеличен от 3,2 до 3,6 литра. Благодаря чему, а также новой системе прямого впрыска горючего Direct Fuel Injection (DFI), мощность выросла на 40 л.с., до 290 л.с., а максимальный крутящий момент – от 310 до 385 Нм. Спринт 0-100 км/ч длится 8,1 секунды (у нынешней версии – 9,1), максимальная скорость 227 км/ч.

Атмосферный 4,8-литровый силовой агрегат V8 версии Cayenne S оснастили не только новой системой впрыска, но и автоматикой управления клапанами VarioCam-Plus. Мощность возросла на 45 л.с. – до 395 л.с., максимальный крутящий момент – от 420 Нм до 500. Разгон до 100 км/ч длится 6,6 секунды – против 6,8 у нынешней модели, максимальная скорость 252 км/ч (242 км/ч).

Топ-вариант Turbo теперь — 500-сильный. Добиться прибавки в 50 л.с. удалось благодаря, помимо всего прочего, двум новым турбонагнетателям. Мотор, развивающий 700 Нм максимального крутящего момента, разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды (ныне -5,6), максимальная скорость 275 км/ч (сейчас 266 км/ч).

На передние и задние ведущие колеса в пропорции 38:62 крутящий момент передается через известную систему полного привода Porsche Traction Management (PTM), однако возможна и 100-процентная передача мощности на одну из осей. Активная пневмоподвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) входит в серийную комплектацию версии Turbo. Впервые автомобиль оборудовали новой системой поперечной стабилизации Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), задача которой – миниизировать боковые крены кузова при скоростной маневренной езде. На бездорожье она оптимизирует сцепление колес с грунтом. В качесте опции системой могут оснастить и варианты Cayenne и Cayenne S.

В комплектацию всех версий входят система стабилизации PSM с помощником водителя при экстренном торможении, внедорожная ABS. Вариант Turbo дополнительно получает биксеноновые фары, статический, а также и динамический боковой свет, активизирующийся, как только скорость автомобиля достигла 3 км/ч.

В Германии базовый Cayenne предложат по цене 51 735 евро – примерно на 2700 евро дороже, чем нынешняя модель. S-вариант обойдется минимум в 66 610, а топ-версия Turbo — в 108 617 евро.

BerlinAuto

*