Архивы Это архив: Авто - Страница 264 из 472 - Лента новостей «Самара Сегодня»

Проблемы автоиндустрии США

Автомобилестроение в Соединенных Штатах переживает кризис. Обремененные многомиллиардными финансовыми потерями, резким падением курсов акций и непрекращающимся сокращением доли рынка, вызванным конкуренцией иномарок, такие гиганты, как «Форд» и «Дженерал моторс» вынуждены бороться существование. Американская пресса — о проблемах этой отрасли.

Приказано выжать. Умирающий российский автопром выкачивает миллиарды из госбюджета

«НИ». Со вчерашнего дня вступило в силу постановление правительства о нулевых импортных пошлинах на отдельные виды технологического оборудования. Это значит, что собираемые у нас иномарки должны стать дешевле. Однако российские автозаводы сдаваться не собираются, и правительство им в этом активно помогает.

Скользкая тема. Какие проблемы больше всего волнуют этой зимой европейских водителей

Российские автомобилисты давно привыкли к традиционным для сезона напастям – нечищеным дорогам с колдобинами, повсеместному использованию химических реагентов и придиркам гаишников. Однако зима этого года – необычайно холодная и снежная даже для наших широт – доставила немало дополнительных хлопот нашим водителям, многие из которых были вынуждены переквалифицироваться из-за морозов в пешеходы. Впрочем, природная аномалия коснулась в январе–феврале и наших ближайших соседей. Поэтому «Новые Известия» решили выяснить, какие коррективы внесли стужа и снег в жизнь автолюбителей Скандинавии, Германии и Польши.

Mazda готовит атаку на российский рынок

Компания Mazda Motor объявила в четверг о том, что с апреля этого года поставками и продажами автомобилей на территории России займется ее дочерняя национальная компания, штаб-квартира которой расположится в Москве. По мнению специалистов, это решение руководства Mazda Motor говорит о том, что японская марка теперь собирается уделять российскому рынку повышенное внимание.

Россия стала больше экспортировать автомобилей

Российский экспорт легковых автомобилей в 2005 году увеличился на 0,8% до 127 тысяч, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы РФ. Стоимость поставок увеличилась на 9% до 608,7 миллионов долларов.

Дизельный синдром. Почему в России на легковых машинах не приживаются дизельные двигатели

Любой мало-мальски продвинутый автомобилист хотя бы однажды читал или слышал, что дизельный двигатель экономичней бензинового. Но что это значит и почему при этом в России доля дизельных легковушек не превышает 3% — вразумительно объяснить мало кто может.

Производство автомобилей в России сократилось

Производство автомобилей в России в 2005 году сократилось на 2,5% до 1 млн. 351,2 тысяч машин. Об этом говориться в сообщении ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на уточненные данные «АСМ-холдинга». В частности, в прошлом году в России было выпущено 206,8 тысяч грузовых автомобилей и 1068,2 тысяч легковых автомобилей. Автомобилей иностранных марок в прошлом году в России собрали почти 160 тысяч штук. В том числе, было собрано 156920 легковых и 2920 грузовых автомобилей.

АвтоВАЗ начал серийный выпуск "десяток", соответствующих "евро-4"

ОАО «АвтоВАЗ» (РТС: AVAZ) начало серийный выпуск автомобилей Lada 110, соответствующих требованиям экологического стандарта «евро-4», для поставок на рынки, где действуют указанные нормы, сообщили «Интерфаксу» в пресс-центре «АвтоВАЗа».

Большой блеф нефтянки. Цены на бензин в России, оказывается, не зависят от дороговизны нефти, утверждают эксперты

До конца зимы скачка цен на бензин не ожидается. Однако весной они снова могут рвануть вверх. Не придется ли нефтяным компаниям замораживать розничные цены? И почему, несмотря на утверждения, что цены на бензин напрямую зависят от мировой цены на нефть, ее снижение никак не отражается на бензоколонках? Ситуацию комментирует ведущий эксперт по нефтяной отрасли, заместитель начальника отдела таможенных платежей минфина Александр Сакович.

СОК уволила гендиректора за несговорчивость. Он не сумел договориться с Kia и "Рособоронэкспортом"

Объявлено о кадровых перестановках в руководстве самарской группы компаний (ГК) СОК, основного поставщика комплектующих для АвтоВАЗа. Пост гендиректора СОК покинул Александр Соловьев, курировавший ключевое для ГК автомобильное направление и возглавлявший подразделение СОК-Automotive. Теперь его будет курировать вице-президент СОК Андрей Фролов. Должность гендиректора СОК пока вакантна. По сведениям из источников Ъ в компании, отставка господина Соловьева связана с неудачами группы в работе с корейской Kia Motors и налаживании отношений с новым руководством АвтоВАЗа.