В мозгах подростков, любящих играть в видеоигры, содержащих большое количество актов насилия, происходят необычные изменения. В участках головного мозга, отвечающих за эмоции, отмечается увеличение активности, в участках мозга, ответственных за контроль и концентрацию, наоборот наблюдается снижение активности. Любопытно, что увлечение «мирными» видеоиграми подобного воздействия не оказывает. Этот вывод был сделан исследователями из Университета ИндианаполисаUniversity School of Medicine in Indianapolis.

По данным Ассоциации Развлекательного Программного ОбеспеченияEntertainment Software Association , видео- и компьютерные игры присутствовали в 69% американских домохозяйств. Средний возраст любителя игр — 33 года. Мужчины вдвое чаще отдаются этому занятию, чем женщины (любопытно, что девочки-подростки играют в видеоигры чаще, чем юноши). Среднестатистический геймер 12 лет занимается этим видом досуга. Родители в 79% случаев покупают видеоприставки своим детям потому, что «те об этом просят», а в 75% случаев — «потому что это удовольствие для всей семьи».

По оценкам консалтинговой фирмы NPD Group, в 2005 году объемы продаж видеоигр в США составили $10 млрд. Наиболее популярные жанры — «экшен» (более 30% от общего числа продаж), спорт (более 17%) и гонки (более 11%). Любопытно, что любители компьютерных игр предпочитают «стратегии» и детские игры.

Недавнее исследование Международной Ассоциации Разработчиков ИгрInternational Game Developers Association, показало, что половина наемных сотрудников- создателей видеоигр планируют уйти из этого бизнеса в ближайшие годы.

Washington Profile

*