На основании исследования, проведенного компанией H&H Webranking, худшими корпоративными сайтами в Европе были признаны интернет-страницы российских компаний. Они предоставляют минимальное количество информации, необходимой потенциальным инвесторам, аналитикам и другим заинтересованным лицам, сделали вывод эксперты.

Скриншот сайта «Сургутнефтегаз». Фото:lenta.ru

Специалисты H&H Webranking оценивали корпоративные сайты по 100-бальной шкале. Худшим веб-сайтом была признана интернет-страница российского «Сургутнефтегаза», которая смогла набрать всего 22 балла.

В рейтинге компаний на первое место специалисты поместили голландскую фирму TNT. Она набрала 88,75 балла. Второе место досталось датскому банку Danske Bank (84,5 балла), а третью строчку занял корпоративный сайт итальянской фирмы Telecom Italia (84,25).

На первом же месте в рейтинге по странам расположились корпоративные сайты немецких компаний, которые в среднем набрали 65 баллов. Второе место в европейском рейтинге заняли страницы фирм из скандинавских стран – Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании. Третье место заслужили швейцарские и голландские компании. Российские фирмы получили среднюю оценку 35 баллов и заняли последнее место.

Всего при составлении своего рейтинга эксперты H&H Webranking оценивали 165 сайтов крупнейших компаний европейских из 16 европейских стран. При этом обязательным условием было наличие англоязычной версии страницы.

23.11.06 17:06

Telegraf.by

***