Московские власти, похоже, всерьез взялись за транспортные проблемы в мегаполисе. Так, например, столичное ГИБДД запретило эксплуатацию 7929 автобусов и маршрутных такси.

У них были обнаружены серьезные несоответствия требованиям, предъявляемым к занимающимся пассажирскими перевозками транспортным средствам. Эти нарушения, как сообщил авто портал Колеса. ру , были выявлены в рамках двухнедельного профилактического мероприятия, в ходе которого проверке подверглись около 35 тысяч автобусов и маршруток.

Еще одна проблема — транспортные пробки. Правда, первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов, заявил, что знает, как победить московские пробки. В Москве может быть введен новый порядок движения автомобилей, предполагающий поочередное движение с четными и нечетными номерами в разные дни.

Напомним, что ранее Юрий Лужков предложил изменить график работы столичных чиновников. Возможно, что скоро городские чиновники будут работать с семи до трех часов дня, а федеральные — с девяти и до шести вечера. Правда, сами чиновники не в восторге от этой идеи, и раздумывают над другими способами борьбы с пробками.

Что касается Петербурга, то здесь чиновники тоже озабочены транспортными проблемами и все активнее обсуждают тему платного въезда в центр города и строительство перехватывающих парковок возле станций метро.

Самара, может быть, и отстает пока от столиц по количеству пробок, но и у нас они уже стали привычным явлением. Так выпавший три дня назад, как всегда — внезапно, первый снег не только заставил раскошелиться на «жестянку» некоторых владельцев автомобилей, но и серьезно потрепал нервы пассажирам общественного транспорта. Самые «удачливые» из них добирались с Безымянки и Металлурга до центра в течение трех часов!

Немалая пробка образовалась и вчера вечером на Московском шоссе на пересечениях с проездом Масленникова и улицей Революционной. Что послужило причиной ее образования — неизвестно, но движение было полностью парализовано. Не помогали и усиленные динамиками настойчивые рекомендации одному из водителей сдвинуться немного назад — двигаться было просто некуда.

Самое удивительное, что пробка возникла не в «час пик», а ближе к 8-ми вечера, когда основной транспортный поток уже иссяк. В этом убедились все, кто смог «вылезти» назад из затора и по Ново-Садовой спокойно добрался до места.

*