МегаФон предлагает крупным корпорациям и небольшим компаниям «Фирменные» тарифы, которые позволяют клиенту получить связь «по собственной мерке». Выбор между «Фирменным Универсальным» и «Фирменным Особым» зависит от того, какая связь чаще всего используется клиентами. Если основная доля звонков совершается на мобильные телефоны в регионе, то целесообразнее выбрать «Фирменный Особый» — цена одной минуты разговора при звонках как на мегафоновские номера, так и на номера других операторов сотовой связи в регионе, одинакова; цена исходящих вызовов на городские номера заметно выше, но при ориентации на сотовую связь это особой роли не играет. Если же практика компании такова, что сотрудники активно пользуются и сотовой, и проводной связью, то выгоднее выбрать тариф «Фирменный Универсальный» — на нем абсолютно все исходящие вызовы в регионе стоят одинаково.

Оба «Фирменных» тарифа можно «модернизировать», выбирая те опции персонального тюнинга, которые нужны клиенту. Например, подключив бесплатную услугу «Корпоративный приоритет», абонент получает скидку 50% на исходящие вызовы внутри корпоративной группы. Пакет услуг «Внутренний» за 70 рублей в месяц дает возможность разговаривать внутри корпоративной группы по цене 0 рублей за минуту.

Услуги «Внутрисетевой приоритет», «Мобильный приоритет», «Городской приоритет» позволяют получить скидку 50% соответственно на исходящие вызовы внутри сети в своем регионе, на номера других сотовых операторов в регионе и проводные телефоны в регионе. Абонентская плата для пользователей этих услуг невелика – всего 28 рублей в месяц на каждый номер.

Хороший портной может сшить любой костюм. Для него неважно, высок ли клиент или не очень, полноват или строен – костюм от мастера будет сидеть идеально. МегаФон не шьет костюмы. Он предоставляет качественную связь. Но и ее можно идеально «подогнать» по мерке клиента.

*