Куйбышевская железная дорога завершила основные ремонтно-путевые работы 2006 года. Бесстыковой, «бархатный путь» достиг 65% от длины главных путей Куйбышевской магистрали.

На Куйбышевской магистрали подводят итоги летней кампании по ремонту пути. В этом году на обновление пути КбшЖД израсходовала свыше 3 млрд. рублей. Традиционно основные путевые работы начинаются ранней весной и завершаются в последних числах октября.

С января по ноябрь текущего года на Куйбышевской железной дороге было отремонтировано 623 км пути, в том числе было уложено 338 км бесстыкового пути на железобетонном основании. Отсутствие стыков (самых слабых и напряженных мест пути) на бесстыковых участках дороги практически исключает динамические и шумовые воздействия на пассажиров, позволяет значительно увеличить скорость движения и продлевает срок службы пути до 25 %. Всего на Куйбышевской железной дороге длина бесстыкового пути составляет 4486,5 км или почти 65 % от длины главных путей магистрали. Планируется, что к 2010 году на КбшЖД будет произведена 100% замена основных путей магистрали на бесстыковое, «бархатное» полотно, сообщает пресс-служба Кбш ЖД.

*