Россияне с безразличием относятся к большинству рекламных акций, но приветствуют дегустации и раздачу бесплатных образцов рекламируемых товаров. Об этом свидетельствуют исследования социологов.

Как сообщили сегодня «Интерфаксу» в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring, самую негативную реакцию у россиян вызывают телефонные звонки с предложениями купить товар (40%). Треть опрошенных плохо относится к рекламным рассылкам по SMS.

Вместе с тем, социологи констатируют, что 48% россиян нравятся дегустации и раздача бесплатных образцов товара в магазинах и на улицах.

Согласно результатам опроса, проведенного ROMIR Monitoring, 68% жителей страны тверды в своем намерении купить запланированный ими товар, даже если встретят рекламу другого. При этом 31% признался, что они приобретали товары под влиянием рекламных акций. Чаще других так поступают жители городов-миллионников, молодежь и люди с неполным высшим или высшим образованием.

Вести.RU

*