26 октября 2006 года Volkswagen Touareg получил золото – «Первую премию Брэнд Года 2006 / Effie 2006» в категории «Авто-Мото». Брэнд года/EFFIE – высшая российская национальная награда, отмечающая самые успешные проекты в области построения брэндов в России.

Как считает Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, победители «БРЭНД ГОДА/EFFIE» могут служить примером

эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику.

БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

В 2006 году для достижения целей по увеличению продаж и доли рынка в сегменте SUV были реализован ряд проектов, направленных на демонстрацию различных условий эксплуатации автомобиля. Основная идея новой рекламной стратегии Touareg: «Новые возможности для тех, кто точно знает, что им нужно» — подчеркивает возможность передвижения на автомобиле в экстремальных условиях: по непроходимым джунглям (модификация Touareg Expedition), в условиях высокогорья и непроходимости (модификация Touareg Expedition), а также по обычному бездорожью с буксировкой прицепа (стандартная комплектация).

В течение всего 2006 года Touareg стал участником множества специальных мероприятий и программ: Участие в качестве автомобиля-сопровождения в пробеге на снегоходах «Экстрим пробег Подмосковье – Санкт-Петербург», участие в международных этапах Touareg Experience, развитие проекта Touareg Experience в России.

По итогам продаж первых 8 месяцев 2006 года среди европейских одноклассников и всех SUV классом ниже – Touareg твердо занимает 1 место.

МОТОР

*