В автомобилях немецких марок все меньше деталей с клеймом «Made in Germany». К такому приводит исследование Гельзенкирхенского института, подготовленное для газеты Bild.

Из-за высоких производственных издержек в Германии немецкие автомобильные концерны все больше переносят производство моторов и запасных частей за границу, прежде всего, в страны Восточной Европы. Наиболее «немецкими», по результатам исследования, являются Mercedes класса A, B, C, E, S и Porsche 911, в которых 65 процентов комплектующих произведено в Германии, а также Volkswagen Passat (60 процентов). Примерно 55 процентов немецких деталей в машинах BMW с 1-й по 5-ю модель, а также в Audi А4 и А6, наполовину «немецкий» VW Golf. Меньше всего компонентов с клеймом «Made in Germany», в среднем 30-35 процентов, в Audi TT, VW Polo, а также моделях Opel – Corsa и Astra.

Deutsche Welle

*