В Самаре по инициативе Главы города работают 10 пунктов обращений граждан
В октябре вступает в силу федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». А в Самаре подобная практика решения житейских проблем существует уже 9 лет. В 1997 году по инициативе Главы города была создана система пунктов обращений граждан. На сегодняшний день их в Самаре 10.
Обратиться за помощью в общественные приемные жители города могут, написав письмо и отправив его по почте либо придя в приемную с устным или письменным заявлением. В экстренных случаях можно позвонить по телефонам «горячей линии».
Чаще всего жители города обращаются в приемные, чтобы решить жилищно-коммунальные проблемы, вопросы, связанные со строительством, ремонтом подъездов. Каждое заявление внимательно рассматривается и в течение 30 дней дается письменный ответ о принятых мерах и сроках исполнения.
В этом году начала работу выездная общественная приемная, которая позволяет значительно расширить связь с населением и более оперативно реагировать на обращения горожан. По утвержденному графику комиссия приезжает в один из районов города и проводит прием граждан прямо на местах.
Всего за 9 лет общественными приемными были приняты и рассмотрены более 360 тысяч письменных и устных заявлений. Ежегодно больше половины обращений разрешаются.
Деятельность приемной Главы города получила положительную оценку в аналитической записке Управления по работе с обращениями граждан администрации Президента России, ее опыт рекомендован для распространения в других городах страны. Напоминаем адрес общественной приемной Главы города: ул. Фрунзе, 124 «б», телефоны 332-30-44, 333-47-45.
Управление по связям с общественностью и работе со СМИ администрации городского округа Самара
*